Сайт  учителей  музыки
         г. Пскова

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.04.2024, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Полезная информация [27]
Рекомендации для учителя [21]
Наш опрос
Каких материалов Вы хотели бы увидеть на сайте больше?
Всего ответов: 195
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
<
Главная » Статьи » Полезная информация

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере ИКТ

1.      Наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ.

2.      Наличие представлений о едином информационном пространстве образовательного учреждения, назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в образовательном процессе.

3.      Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ.

4.      Владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс.

5.      Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системы, приёмами выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

6.      Владение приемами подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

a.       вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;

b.      подготовкой раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовыми приёмами работы с инструментами векторной графики;

c.       приёмами работы с табличными данными (составлением списков, информационных карт, простыми расчётами);

d.      приёмами построения графиков и диаграмм;

e.       методикой создания педагогически эффективных презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);

7.      Владение простейшими приёмами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

a.       приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;

b.      приёмами вывода изображений на печать, записи на CD.

8.      Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:

a.       приёмами навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

b.      приёмами работы с электронной почтой и телеконференциями;

c.       приёмами работы с файловыми архивами;

d.      приёмами работы с интернет-пейджерами (ICQ, AOL, и т.п.)  и другими коммуникационными технологиями.

9.      Наличие представлений о технологиях и ресурсах дистанционной поддержки образовательного процесса и возможностях их включения в педагогическую деятельность.

10.  Владение технологическими основами создания сайта поддержки учебной деятельности:

a.       наличием представлений о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта поддержки учебной деятельности;

b.      наличие представлений о структуре web-страницы;

владение простейшими приёмами сайтостроения, обеспечивающими возможность представления образовательной информации в форме сайта – файловой системы;

владение приёмами публикации сайта поддержки учебной деятельности в Интранет и Интернет.

 

 

Категория: Полезная информация | Добавил: ivola (17.09.2009)
Просмотров: 5438 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
       
Поиск по сайту
Наши друзья
  •   

  •       Праздники России

    Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz