ПАМЯТКА по подготовке и проведению открытого урока музыки - Рекомендации для учителя - Каталог статей - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАНТОВ
Сайт  учителей  музыки
         г. Пскова

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 09.12.2016, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Полезная информация [27]
Рекомендации для учителя [21]
Наш опрос
Каких материалов Вы хотели бы увидеть на сайте больше?
Всего ответов: 195
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
<
Главная » Статьи » Рекомендации для учителя

ПАМЯТКА по подготовке и проведению открытого урока музыки

ПАМЯТКА

по подготовке и проведению открытого урока музыки

 

1.      ПОДГОТОВКА К УРОКУ:

1.1.  Подготовить разработку урока (план, проект, план-конспект, сценарий и пр.);

1.2.  Подобрать дидактический и художественный материал к уроку, учебное и техническое оборудование (УМК, ТСО и пр.);

1.3.  Разучить наизусть музыкальный и стихотворный текст песен и других вокальных или хоровых произведений, аккомпанемент(ы), фрагмент(ы) инструментальных сочинений;

1.4.  Прослушать в записи произведения, выбранные для урока;

1.5.  Проработать художественный материал в соответствии с разработкой урока, планом работы над песней,  задачами и планом художественно-педагогического анализа произведений;

1.6.  Размножить (ксерокопировать и пр.) необходимое количество материала к уроку (нотные и стихотворные тексты, хоровые партии, индивидуальные карточки с дифференцированными по степени сложности заданиями и т.д.).

2.      ПЕРЕД ОТКРЫТЫМ УРОКОМ:

2.1.  Дать для присутствующих сравнительную характеристику класса, где будет проходить урок. Охарактеризовать класс на начало работы с ним и на момент проведения открытого урока:

-общее развитие детей (интеллект, речь, общая культура, увлечения, активность, отношение к занятиям музыкой и другими художественными дисциплинами, успехи детей по предметам других образовательных областей и пр.);

-музыкальное развитие детей (интерес к музыке, объем слушательского внимания, музыкальные вкусы и предпочтения, потребность в музицировании, уровень интонационно-образного мышления, степень развития основных музыкальных способностей (ладового чувства, внутренних слуховых представлений, музыкально-ритмической организованности), вокально-хоровые и ансамблевые умения и навыки, характер усвоения ключевых знаний и т.д.).

2.2.  Дать краткую программную характеристику урока в соответствии с     подготовленной разработкой:

-тема четверти (полугодия);

-тема урока, его место в системе уроков четверти;

-художественно-педагогический замысел урока;

-подтема;

-музыкальный и художественный материал;

-драматургия урока (завязка, развитие, кульминация, обобщение, включение различных форм общения с музыкой – слушание, хоровое (ансамблевое, сольное) исполнение, игра на музыкальных инструментах, «звучащие жесты», пластическое интонирование, пантомима, театрализация, музыкальная игра и др.).

3.      ПОСЛЕ ОТКРЫТОГО УРОКА:

3.1.  Отрефлексировать и дать самооценку проведенного урока в соответствии с позициями п.2.

3.2.  Ответить на вопросы присутствующих на уроке (представителей администрации, школьных учителей, методиста-консультанта, экспертов, других специалистов, студентов-практикантов).

3.3.  Выслушать и зафиксировать замечания и пожелания в свой адрес.

 

 

 

Категория: Рекомендации для учителя | Добавил: ivola (24.12.2009)
Просмотров: 3150 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
       
Поиск по сайту
Наши друзья
  •   

  •       Праздники России

    Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz